+7 (499) 704-54-38
09:00 — 22:00 Без выходных
info@redbeton.ru

Заказать звонок

Цемент ПЦ 500-Д0-Н завода «Мальцовский портландцемент» получил сертификацию и соответствует ГОСТ Р 55224-2012 и ГОСТ 30515-97

  • С 2012г. прошло утверждение группы цементов, используемых в транспортном строительстве, а с первого июля 2013г. начал действовать ГОСТ Р 55224-2012. Согласно этим нормам изготавливают бетоны для покрытия дорог и аэродромов, конструкций мостов и сооружений ЛЭП и другого. Этот стандарт диктует технические требования, которым должны соответствовать четыре марки цемента, применяемые в различных направлениях (различаются по видам и маркам прочности).  ТУ задает область показателей водоотделения стройматериалов и прочности на растяжку - изгиб. Здесь должно быть четкое соответствие показателей покрытий на дорогах, где нагрузка идет на сжатие - изгиб.

    Непросто было получить свидетельство на изготовление цемента ПЦ 500-Д0-Н - это достигнуто усердным и кропотливым трудом высококвалифицированных работников завода и проведением лабораторных исследований. Перед тем, как направить образцы в научно-исследовательский институт «Мосстрой», комбинат почти два года самостоятельно проводил опыты (согласно ГОСТ 30744). Опытным путем доказано соответствие: цемент ПЦ 500-ДО-Н - ГОСТ 55224 (первая группа тепловой обработки), для мельниц (замкнутого цикла), при покрытии дорог и аэродромов; цемент ПЦ-500-Д0-Н - ГОСТ 55224 (вторая группа тепловой обработки) для мельниц (отрытого типа), для строительства изделий из железобетона и возведения мостов.

    «Мальцовский портландцемент» поставляет продукцию для транспортной строительной отрасли по ГОСТ 55224-2012:

    $1·      ЦЕМ I 42,5Н ДП - для покрытия дорог и аэродромов;

    $1·      ЦЕМ I 42,5Н ЖИ - для железобетонных изделий и возведения мостов.

    Итог отгрузки портландцемента ПЦ 500-Д0-Н в прошлом году составил более 59 500 тонн, что превысило результат прошлого года более чем 7,5%.

    Продукция ОАО «Мальцовский портландцемент» нашла широкое применение при возведении крупных строительных объектов: автомагистралей, мостов, развязок, транспортных колец столицы, в обустройстве аэропортов, при возведении сооружений спортивного назначения московского региона.