logo

Доставка бетона от производителя

8 495 226 89 02

09:00 — 22:00 Без выходных

 

Новости

27.12.2014

ОАО «Мордовцемент» вновь платежеспособен.

В первой декаде 2014 года из-за недостатка средств «Мордовцемент» не смог оплатить 4-тый купон облигаций (около 170,5 млн. рублей). После подписания соответствующих документов, новым хозяином «Мордовцемента» стал холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп ». Он взял на себя обязательство по выплате долга. 17 декабря было произведено погашение долга, что восстановило «Мордовцемент» на прежней позиции. «ЕВРОЦЕМЕНТ» представил акционерам свои предложения модернизации структуры предприятия.

С 12 декабря 2014 года завод «Мордовцемент» является полноценным подразделением холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Предстоящие планы объединения предусматривают: проведение большой реструктуризации предприятия, наведение четкого порядка с выплатами, улучшение качества цемента, введение новых стандартизированных процессов продаж, доставки продукции, оптимизацию логистических процессов и регулярное пополнение регионального бюджета. Эти новшества положительно повлияют на расширение клиентской базы компании и цементной промышленности в целом.  

24.12.2014

Успешное выполнение общего плана цементной и клинкерной продукции предприятиями «Спасскцемент», «Теплоозерский цементный завод» и «Якутцемент» на 104%.

На конец ноября 2014г. предприятия «Востокцемента» выпустили около 2173 тыс. тонн цемента. На перевыполнение плана уже работают «Якутцемент» (с 8 октября), «Теплоозерский цемзавод» (с 7 октября). Самой продаваемой Спасским и Теплоозерским заводами считается общестроительная цементная марка ПЦ 500-Д0, на «Якутцементе» ПЦ 400-Д0 и ПЦ 500-Д0-Н. Погрузка продукции на «Спасскцементе» и «Якутцементе» - это навалый способ, на «Теплоозерском цемзаводе» упаковка в специализированные мягкие контейнеры (МКР) вместимостью 1500 тонн. Список предприятий, которые покупают продукцию компании «Востокцемент", широк: Нижне-Бурейская гидроэлектростанция, космодром «Восточный», предприятие «Алроса», добывающее алмазы, сооружения, восстанавливаемые после наводнений по всему Дальнему Востоку, социально-культурные объекты.

Выполнил годовой план и продолжает добычу щебня «Дробильно-сортировочный завод» в Приморском крае (на 20%), «Якутцемент» (Якутия) и «Теплоозерский цементный завод» (Еврейская АО) уверенно миновали плановую отметку в 100% и выдают сверхплановую продукцию. Итоговая цифра по всем дробильным комплексам «Востокцемента» составила примерно 1806 тыс. тонн щебенки. Работники «Владивостокского бутощебеночного завода» с июля 2014 года вышли на сверхплановую добычу бутового камня, а с августа на сверхплановую добычу скальной вскрыши. Общий показатель этих двух заводов за текущий год составляет более 4109 тыс. тонн скальной вскрыши и 292 тыс. тонн бута.

Поставки налажены в Приморский край на завод «Звезда» (строительство судов), для автомагистрали Владивосток — Находка, для аэропорта «Якутск».    

Завод «Трилитон» поставил на начало декабря 2014 года 160 тыс. м3 бетона, что на 31 % больше годового плана.

Преддверие Нового года концерн «Востокцемент» готов встретить хорошими результатами. По прогнозу специалистов, Дальний Восток в 2015 году продолжит развитие в строительной отрасли, а «Востокцемент» готов обеспечить своей продукцией объекты в полном объеме и не сбавлять набранных оборотов.

22.12.2014

Китайская народная республика может построить совместные предприятия в Казахстане, производящие цемент, стекло и другие перерабатывающие комплексы.

Премьер Совета КНР Ли Кэцян на заседании Совета глав правительств Шанхайской организации сотрудничества, выразил готовность КНР к сотрудничеству с Казахстаном.

"Сейчас идет подготовка документов по совместной работе в этом направлении. Китай успешен в производстве оборудования и технологий, он имеет потенциал создания в Казахстане предприятий по изготовлению стекла, цемента и переработке сельхозпродукции, что соответствует структурным реформам экономики этого государства", - сообщил китайский премьер-министр.

Китай готов заключить двухсторонний договор сотрудничества с другими странами, которые участвовали в ШОС. Ли Кэцян сказал: "Экономическая ситуация в мире очень сложная, стимулировать ее трудно. Экономика многих государств снизила объемы производства. Но пути выхода из создавшейся ситуации мы усиленно должны искать в совместном сотрудничестве и новшествах экономического роста. Сегодня все члены ШОС находятся на первой ступени развития, наша цель - перейти к стабильности и росту с урегулированием структуры".

Премьер отметил, что уже существуют договоренности с руководителями Казахстана по проектам, увеличивающим производственные мощности.

22.12.2014

ОАО "Мордовцемент" оплатил по облигациям третий купонный доход первой серии, сумма которого составила около 170,6 млн. рублей.

Как освещалось пресс-службой, 11 декабря предприятие не смогло внести выплату дохода третьего купона, годовая ставка которого 15,5% (из расчета 77,29 рубля за 1 ценную бумагу). Сумма договора займа составляла менее 170,6 млн. рублей.

В начале лета 2014 года "Мордовский цемент" не смог произвести оплату облигаций 1-го транша, сумма которого менее 1 млрд. 93 млн. рублей (без накопленного купонного дохода). Но в июле были приобретены облигации в количестве 1 млн. 92600 тысяч штук по 100% номинальной стоимости.

Эмитентом в июне 2013 года были размещены три годовые облигации первой серии по открытой подписке, объем которых равен 2,5 млрд. рублей. Процентная ставка 1-го и 2-го купонов запланирована под 12,25% годовых, 3-го и 4-го купонов под 15,5%. По выпуску существует сделка со сроком до 15 июня 2015 года.

Мордовский цементный завод в Поволжском регионе считается крупным производителем цемента, с ежегодной мощностью примерно 7 млн. тонн продукции. По отчету видно, что в конце 3-го квартала 2014 года выручено около 13,6 млрд. рублей (выше прошлогоднего результата на 8,4%), прибыль составила менее 17 млн. руб. (ниже на 35%).

Интересный факт, что акционером "Мордовцемента" является его гендиректор Сиушов (13,2% акций) и ЗАО "Компания ВИТА-Лайн" (42,3% акций), принадлежащая ему же.

18.12.2014

Евроцемент груп» выкупил у «Группы ЛСР» завод по производству цемента в городе Сланцы Ленинградской области.

Подписан договор покупки предприятия «ЛСР цемент» компанией «Евроцемент груп», как сообщает сайт дирекции ЛСР. Пооперационный контроль в отношении цементного завода планируется передать в декабре этого года. Сделку холдинг «Евроцемент груп» подтвердил, но комментировать это отказался.

По информации прессы, «ЛСР цемент» может производить ежесуточно до 5тыс тонн клинкера и более 1,85 млн. тонн цемента в год. Выручка от продажи продукции с января по июнь возросла до 1,614 млрд. рублей (что на 54% выше), рентабельность по EBITDA возросла соответственно с 21 до 30%. Вложения в сланцевый завод составляют 455 млн. евро и кредит около $310 млн., предоставленный в 2009 году Внешэкономбанком (на 10 лет). «СПАРК Интерфакс» опубликовал данные об убытках «ЛСР цемент» в 2013 году, составляющие более 1,26 млрд. рублей. Валовая прибыль за аналогичный период составила более 1 млрд. рублей. Предприятие имеет активы, которые оценены более 19 млрд. рублей.

«Продажа предприятия обусловлена невостребованной цементной продукцией», - так комментирует происходящее директор ЛСР Александр Вахмистров. Продукция компании была задействована только на 40%. По словам Вахмистрова, завод продан по рыночной цене, но по какой именно, не озвучил.

Аналитический отдел инвестиционной компании «Ленмонтажстрой» считает, что стоимость завода равна прибыли за 2-3 года. На конец июня 2014 года долги «ЛСР» достигли 128 млн., по мнению компетентного человека. Группа ЛСР будет выплачивать долг за счет средств от продажи завода, оставшийся долг будет вноситься в рублях, а чистый долг (более 28 млрд. рублей) относительно EBITDA, приблизится к единице.

Аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов сделал расчет, который показал, что за последние несколько лет завод имел загрузку только на 60-70%, хотя цена на цемент три года не менялась. Ввиду нынешней обстановки в строительном бизнесе, большого повышения цен не ожидается.

Представитель аналитического отдела Кумановский прогнозирует: "Потребление цемента снизится на 30%, так как уменьшится строительство жилых домов. «Евроцемент груп» приобретает в лице «ЛСР цемент» его клиентскую базу. Есть вероятность снижения производства цемента в Сланцах, для того чтобы организовать поставку цемента с других своих предприятий по более низкой цене. «Такие шаги «Евроцемента» дают возможность компании удержаться на рынке и застраховаться от обвала цен на цементную продукцию", - соглашается В. Беспалов.

13.12.2014

Группа компаний «Востокцемент» планирует максимально сдержать рост цен на продукцию предприятия.

В связи с создавшейся экономико-политической обстановкой, предполагаются изменения на строительном рынке Приморья. "Группа компаний «Востокцемент» планирует увеличить расценки на общестроительные цементы не выше, чем на 3-4 %", - сообщает управляющий «ДВ-Цемент» подразделения сбыта компании Оксана Кожаева.

Предполагаемый рост цен на энергоносители с 2015 года возрастет на 8%, соответственно цены, на железнодорожные транспортные грузоперевозки, достигнут в лучшем случае 10%. Эти изменения серьезно сказываются на ценах строительного рынка. «Цемент - является основным компонентом стройматериалов, его качество и цена должна быть приемлемыми для покупателя, как и доставка до места. Высокое качество производимой продукции мы контролируем на всех этапах производства, а за транспортировку отвечает структура сбыта. В неё входит логистика, которая может регулировать схемы транспортировки товара. Единственное, что зависит от нас только частично, это цена. В этом направлении мы стараемся продвигаться и ищем новые пути решения. Даже в этот сложный период «Востокцемент» нашел выход, поэтому увеличение стоимости цемента произойдет в 2014 году единожды с 1 декабря», - прояснил ситуацию гендиректор «Востокцемент» Андрей Пушкарев.

Увеличение расценок на 3-4% ожидается на цементы общестроительного и специализированного направления, но наше предприятие намерено сдержать этот рост, за счет грамотной и правильно спланированной работы группы логистики.

В Хабаровском крае был запущен в работу собственный парк железнодорожных вагонов с терминалом для отгрузки (работает как перевалочный пункт). Благодаря этому нововведению, стоимость цемента для покупателей, которые загружаются на этом терминале, не повысились. Покупатели в Хабаровске, приобретающие и осуществляющие вывоз продукции своим транспортом или транспортом предприятия, могут рассчитывать на существующие расценки. В Амурском регионе цена цемента марки - 500 остается на прежней позиции. Немного дороже станет цемент спецмарок. Стройматериалы компании по позициям - щебень, бетон и асфальт останутся прежними (уровень 2014 года).

Сервис и качество обслуживания клиентов, дают возможность индивидуального подхода к каждому и получение скидок на приобретаемый товар. Такой подход к делу дает возможность успешного развития компании в строительном бизнесе.

13.12.2014

Организация «Михайловцемент», являющийся подразделением группы компаний «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», заслуженно награждено дипломом лучшего производителя портландцемента и правом использовать символику «100 лучших товаров России» в 2014г.

Продукция завода много раз побеждала на общероссийских этапах конкурса, и нынешний год не стал исключением. Выпускаемые изделия «Михайловцемента» получили диплом и заслужили право ставить на эти виды продукции обозначение «100 лучших товаров России», с внесением в списки одноименного каталога.

Ни один раз данный завод получал награды за качественную продукцию. Высшую награду знак качества (платиновый), цементный завод получил на специализированной выставке «Всероссийская марка (Третье тысячелетие). Знак качества XXI века». Такие конкурсы проводятся для продвижения товаров России, услуг и технологий.

Надо отметить, что в 2010-м и 2014-м годах «Михайловцемент» получил в награду "Именной паспорт качества". Всемирный день качества и Европейская неделя качества встретила в начале декабря в Рязани членов научно-практической конференции. Где в теплой и дружественной обстановке были вручены памятные призы общероссийского конкурса. Чествование призеров прошло в первой декаде декабря и их поздравили федеральный инспектор В.Сарафанов и глава рязанского центра стандартизации Н.Дронов.

Предприятие-призер очень тщательно контролирует качество продукции на всех стадиях от начала процесса производства до его окончания. Все подразделения и структуры завода четко исполняют требования на продукцию, что позволяет выпускать качественные цементы. «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» на всех своих предприятиях делает упор на качество - ведь это основное условие продуктивной, а так же успешной работы. Это правило важно для любого бизнеса. Еще одним важным шагом в работе является вложение средств в инновационные методы исследований и оснащения современным лабораторным оборудованием, что соответствует европейским стандартам.

10.12.2014

Тегеранская провинция экспортирует клинкер в Российские регионы и страны Центральной Азии.

С начала марта 2014 г. продукция, которую выпускает завод Шахристана Фирузкух в провинции Тегеран, начала поставляться в Россию, а так же Центральную Азию. Этот клинкерный материал, являющийся одним из компонентов при выпуске цемента, характеризуется прочностью, долговечностью и экологической безопасностью.

Глава цементного завода Хосейн Модарес Хиябани информировал, что предприятием изготовлено около 830 тысяч тонн клинкера, а это на 6,9% превышает выпуск продукции за 2013 год. Области Тегерана получают более 69% готовой продукции, в том числе, часть клинкера доставляется в провинции Мазендеран и Семнан.

Как проинформировал Х.М.Хиябани, Тегеранская организация занимающаяся защитой окружающей среды удостоила сертификатом качества завод, как организацию, уделяющую особое внимание чистоте производства, а расположено оно всего лишь в 12 километрах от Шахристана Фирузкух. Качество продукции предприятия подтверждено ГОСТами России и Европейского союза.

08.12.2014

53-х миллионная тонна цемента выпущена к юбилею Красноярского цементного завода.

В октябре 1944 года зажглась первая печь, и был запущен Красноярский цементный завод. В настоящее время это дочернее предприятие Холдинговой Компании "Сибирский цемент", основной деятельностью которого является выпуск цемента.

"Показатель - 53 млн. тонн цемента, завод перешагнул 18 ноября во время ночной смены цеха "Помол" (мастер Валентина Трофимова). Приурочено это событие к семидесятилетнему юбилею предприятия, - дает комментарий директор Юрий Козловский. - Сколько событий стоит за этой цифрой: запуск первой линии в 1944 году, реализация проекта производства цемента сухим способом, реконструкция завода, поставки цемента для строительства ГЭС Сибири, строительства мостов, автомобильных дорог, канала Саяно-Шушенской ГЭС, выпуск тампонажного цемента для нефтяной и газодобывающей промышленности, для строительства жилых зданий и многих других объектов Сибири".

Красноярский завод в данный момент - одно из крупных и лидирующих предприятий Сибири, которое производит качественные марки цемента. Завод специализируется на выпуске: традиционных портландцементов, нормально и быстротвердеющих портландцементов, тампонажных портландцементов, сульфатостойких тампонажных портландцементов без добавок и портландцементов для асбестовых изделий. К концу года предприятие готово выпустить 923 тысячи тонн цементной продукции.

08.12.2014

Рабочая поездка главы Бурятии на ООО "Тимлюй-Цемент".

Председатель Правительства Республики Бурятия Вячеслав Наговицын посетил ООО "Тимлюй-Цемент", чтобы ознакомиться с работой дочернего предприятия ОАО "ХК Сибирский цемент". Управляющий "Тимлюй-Цемент" Дмитрий Киреев препроводил главу Республики в Кабанский район, где он смог увидеть, как работает новый упаковочный комплекс, введенный в строй весной 2014 года.

В. Наговицын осмотрел современное оборудование предприятия, изготовленное фирмой HAVER & BOECKER, на котором производится расфасовка цементной продукции в мешки из бумаги (весом по 50 кг). Гость увидел, как работает компьютерная система, на которую замыкается весь процесс по расфасовке цемента от начала до конца. Если в процессе происходит какой-то сбой или неполадки, это сразу отражается на компьютере. Меры по устранению ошибок на линии предпринимаются незамедлительно, что дает возможность бесперебойной работы всего процесса.

Дмитрий Киреев познакомил главу Республики с Таракановским месторождением по добыче известняка. В нынешнем году была запущена в эксплуатацию технологическая дорога от новой разработки по добыче известняка, до дробильной линии цеха "Горный". Объем добытого известняка поступает на завод и проходит переработку.

Главе Бурятии доложили об итоговых показателях работы завода за 2014 год, они составляют около 409 тыс. тонн продукции. Д. Киреев рассказал, что завод увеличивает объемы выпуска продукции и готов обеспечить запросы покупателей Бурятии качественными марками цемента.

08.12.2014

Власти Москвы решают, стоит ли заменить на дорогах асфальтобетон на бетонное покрытие.

"В настоящее время рассматривается вопрос о переходе от асфальтобетонного покрытия дорог к бетонному. Характеристики показывают, что асфальтобетон имеет свойство нагреваться, а бетон подвержен этому намного меньше. Сегодня химической отраслью создан полимербетон, являющийся завершающим слоем при укладке дорог, он не подвержен растрескиванию и не скользок. Существуют виды сверхпрочных бетонов, использование их в нашей климатической зоне оправдано", - говорит на портале Олег Рындин.

"Основа бетонных и асфальтобетонных покрытий одинаковая - это компоненты щебня и песка. Рецептура бетонных покрытий состоит из цемента, воды и добавок, в рецептуре асфальтобетонных покрытий добавки заменены на активные и неактивные минерализированные порошки, битумные или другие связывающие компоненты", - информирует профессор Московского автодорожного университета дорстройматериалов Юрий Васильев. Его мнение, что бетон, изготавливаемый по современным технологиям, далеко превосходит обычный асфальт, однако, шумность и запыленность дорог с таким покрытием выше. Исследования показывают, что движение по таким дорогам реально создают больше шума, но этот показатель на 5 дБ больше, чем по асфальтовой. Стоит серьезно задуматься, где лучше использовать такой материал, для покрытия магистралей или дорог, которые удалены от жилых строений.

Если рассмотреть все "за" и "против", то укладка бетона более дорогостоящая (на 40%), но впоследствии профилактические работы по эксплуатации дорожного полотна обойдутся намного дешевле. "Уже через 3-4 года придется производить ремонт асфальтобетонного покрытия (заливать трещины, засыпать ямы), а капитальная реконструкция потребуется раз в 15 лет. Срок службы цементо-бетона составляет до 25 лет", - высказал свое мнение доктор Станислав Федотов.

Но большое количество пыли от бетонного покрытия не дает возможности широко применять его в городской черте. Это хороший вариант для строительства значимых региональных дорог. Примером может служить трасса от Москвы до Волгограда, длиной в одну тысячу километров. Решение остается за специалистами.

30.11.2014

ОАО «ХК Сибирский цемент» провел шестую по счету конференцию по качеству.

«Комбинат «Волна» (дочернее предприятие компании) принял специалистов по качеству со всего холдинга «Сибцем». Присутствовали вице-президент холдинга «Сибирский цемент» Геннадий Рассказов, исполнительный директор Сергей Соколов, директор по персоналу Вера Туманова, директор по качеству Татьяна Володина, управляющие и технические директора предприятий компании и другие лица. На конференцию приехали представители ОАО «Искитим-цемент» и ОАО «Ангарск-цемент».

«Выпускаемая нами продукция, имеет отличное качество - это визитная карточка нашего холдинга. Именно сейчас необходимо удержать планку качества на хорошем уровне, когда идет жесткая конкурентная борьба на рынке покупателей и наблюдается спад в развитии строительной отрасли. Наши предприятия ведут работу по реконструкции оборудования и стараются снизить себестоимость готовой продукции»,- проинформировал Г. Рассказов. «Проделана большая работа, но идти дальше и работать более результативно можно только при совместных усилиях всех предприятий холдинга», - сказал Геннадий Константинович. Далее с приветственной речью выступил С. Соколов. Он сказал, что такие мероприятия помогают специалистам обменяться опытом, найти решения тех или иных наболевших вопросов.

На форуме прозвучали доклады, которые осветили технические и экономические вопросы по производству цементов, качественным показателям сырья и многому другому. Здесь же был организован круглый стол, где обсуждались наболевшие вопросы по качеству продукции. Сегодня ассортимент компании состоит из 12 разновидностей общестроительных цементов, 12 цементов специального назначения, 12 видов цементов для общих строек, 40 видов бетонов и строительных растворов, около 50 видов хризотилцементных изделий. Вся продукция высококачественная, поэтому ее реализовывают в больших строительных проектах России. Это известные российские стройки Богучанской ГЭС и завода по производству алюминия, мостов № 3 через Обь и №4 через Енисей Северной обводной дороги Новосибирска и другие объекты. Сегодня продукция холдинга используется на нефтепроводе «Куюмба-Тайшет» (Сибирь), в аквапарке и развязках объездной дороги Новосибирска.

Крупнейшие нефтяные и газовые компании для разработок в Сибирском федеральном округе используют тампонажный цемент. Авторитетные специалисты высоко оценивают строительные материалы холдинга. Компания «Сибирский цемент» в 2013году на XIV конкурсе «Бренд Кузбасса 2013» победила в группе по производству строй материалов и конструкций в номинации «100 лучших товаров России» и получила диплом лауреата. В 2014 году компания «Сибирский цемент» на выставке «Строительство и архитектура» в Красноярске завоевала медаль «За производство продукции с высокими техническими и эксплуатационными характеристикам». Можно еще долго перечислять награды холдинга. Одним словом, «Сибирский цемент» продолжает работать и выпускать продукцию хорошего качества.

28.11.2014

Автопарк "Востокцемента" обновляется.

Транспорт для перевозки цементной продукции работает чуть больше пяти лет, доставляя грузы в различные регионы нашей страны. Расстояние, которое прошли автомобили, а так же автоцистерны, подходит к 700-850 тыс. километров. А если учесть состояние наших дорог и специфичность груза, то плановая замена автопарка просто необходима. Весной 2015 года ожидается прибытие нового транспорта. Это будут тягачи с полуприцепами, которые самостоятельно доберутся из Москвы к месту назначения. К этим машинам прикрепят водителей, которые прилетят в Москву самолетом, а оттуда будут добираться к месту следования. Время нахождения в пути 10-14 дней, освоение техники будет проходить прямо в пути, ведь это обычная процедура для водителей.

Прибывшие автомашины будут соответствующей окраски с фирменными знаками компании. Эти модели будут сильно отличаться от предшественников своими характеристиками. Почти все тягачи будут оборудованы компрессорами, чтобы можно было скачивать цемент (новые компрессоры дадут возможность экономить топливо, масла и фильтры). В результате этого снизится время выгрузки цементной продукции. В одной из машин будет вмонтирован компрессор, с помощью которого можно будет производить загрузку-разгрузку цемента. По заказу предприятия в бочках будет вмонтировано три "горловины", для более равномерного распределения цемента в емкостях (ранее только две).

"Для нас самое важное - доставить продукт клиенту, согласно договору, в точку назначения, в указанные сроки. Для этого работа цементовозов должна быть очень четкой",- проинформировал заместитель директора «Востокцемента» Владимир Пушкарев. "Выполнить эту задачу в настоящее время нам проблематично, так как восемь из 16-и цементовозов уже устарели, износились, и гарантировать выполнение договора на 100% мы не можем. Только обновление автопарка даст новый импульс предприятию. Те модели цистерн, что мы приобрели, оснащены новейшими перевозочными конструкциями, их вес равен пяти с половиной тонн (вес старых, 14 тонн). В результате уменьшается нагрузка на ось, увеличивается грузоподъемность и повышается безопасность передвижения. На новых полуприцепах можно перевозить до 46 тонн цемента за один рейс, в них предусмотрена система самозагрузки, когда можно будет загружать "сам себя" (засыпка цемента из вагона, перезагрузка из бочек). Новый автопарк даст нам возможность работать с новым подъемом и успехом".

28.11.2014

«ЛСР. Базовые материалы – Москва» обеспечивает бетоном строительство ЖК «На Циолковского».

Поставки бетона в Покровское-Стрешневский район Москвы организовала «ЛСР. Базовые-М» для строительства жилого района «На Циолковского». Начато строительство одного из объектов, куда предприятием было отпущено примерно 7 тыс. м3 бетонно-растворных смесей. Наиболее востребованным остается бетон класса В25, в состав которого входит компонент - гранитный щебень. Состав этой бетонной смеси был выполнен по рецептуре заказчика, для того чтобы он мог выдерживать проектные нагрузки при твердении бетона.

Директор открытого акционерного общества Роман Лазенков проинформировал: "Наши предприятия прочно закрепляются на рынке региона города Москвы в области бетонно-растворных смесей. Все подразделения находятся в удобных для клиентов местах, выпускаемая продукция - отличного качества и имеет оценку аккредитованной лаборатории общества. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и могут создавать рецептуру бетона, в зависимости от пожеланий заказчика. Это может подтвердить бетон, поставляемый комплексу «На Циолковского»".

Список потребителей бетонной продукции в Москве растет и пользуется спросом в строительстве, как жилых, так и коммерческих зданий и сооружений. Для удобства потребителей четыре бетонных завода работают в разных районах города. Общая мощность всех предприятий компании равна 3 тыс. куб. м смесей ежедневно. «ЛСР. Базовые материалы - Москва» - это крупная компания, выпускающая бетон для строительства высокопрочных и мостовых объектов.

22.11.2014

«Сибирский цемент» подводит итоги работы в строительном сезоне-2014

«Сибирский цемент» подводит итоги работы в строительном сезоне-2014. С января по октябрь заводы компании выпустили почти 3,9 млн тонн цемента. Всего в текущем году холдинг планирует произвести и реализовать около 4,3 млн тонн стройматериала, что соответствует уровню 2013-го.

        

Чтобы и в дальнейшем четко следовать планам производства и продаж, «Сибирский цемент» продолжает вести модернизацию своих предприятий. Собственную программу развития, учитывающую особенности технологического процесса, общее состояние мощностей и специфику географического положения, реализует каждый завод «Сибцема». Так, на базовом активе холдинга – «Топкинском цементе» – в настоящее время завершается проект модернизации подстанции цементных мельниц, подходят к концу работы по модернизации газового оборудования. 

         Переоснащение цехов идет и на Красноярском цементном заводе. В сентябре на предприятии запущено новое отделение дробления угля. Сегодня оно обеспечивает поставку угля необходимых параметров на угольные мельницы, где производится форсуночное топливо для трех вращающихся печей обжига. Цементники Красноярска приступили к модернизации фасовочной машины HAVER & BOECKER, установленной на предприятии в 2008 году.

В ООО «ТимлюйЦемент» к началу «высокого» сезона введен в строй современный упаковочный комплекс, на его возведение и оснащение «Сибцем» направил более 153 млн руб. В комплексе функционирует две линии. Запуск упаковочного комплекса позволил предприятию увеличить объемы отгрузок и установить новый рекорд: в июле цементники Бурятии отгрузили потребителям 66 тысяч тонн продукции (ранее максимальным считался показатель 60 тысяч тонн, зафиксированный в июле 2013 года).

         Сегодня предприятие продолжает осваивать юго-западный фланг Таракановского месторождения известняков. В этом году закончен основной этап строительства технологической дороги, соединившей новый участок карьера с дробильно-сортировочной фабрикой цеха «Горный». Завершился на заводе и ремонт отдела технического контроля и лаборатории. Подразделение оснастили высокоточным оборудованием для проведения испытаний образцов цемента, новой лабораторной мебелью

         В цехе «Горный» в этом году выполнен ремонт конусной дробилки. За счет этого удалось значительно увеличить часовую производительность сырьевых мельниц. Кроме того, заводчане приступили к замене компрессорного оборудования: место устаревшего агрегата в компрессорном отделении заняла машина Atlas Copco, отличающаяся высокой производительностью и низким уровнем энергопотребления. В ближайшее время на предприятии планируют сдать в эксплуатацию стояночный бокс для БелАЗов.

         Модернизацию оборудования ведет и ООО «Сибирский бетон». В 2014-м компания обновила парк автобетоносмесителей, закупила  новую лабораторную технику. Также была завершена реконструкция терминала по перевалке цемента в Новосибирске – мощность объекта увеличилась в два раза.       Однако самым значимым для ООО «Сибирский бетон» событием стало расширение сети в Новосибирске. Запустив производство на двух заводах, оснащенных турецким оборудованием Elkon, компания сделала свою продукцию доступной для потребителей практически всех районов города.

         На комбинате «Волна» в 2014 году проведена модернизация трубной технологической линии VOITH. Благодаря этому предприятие смогло расширить ассортимент продукции – в сентябре завод начал производство безнапорных труб диаметром 300 мм и муфт к безнапорным трубам диаметром 200 и 300 мм.

         Около 40 млн руб. в текущем году «Сибирский цемент» выделит на проведение мероприятий, направленных на повышение уровня экологической безопасности производств. Самые крупные проекты 2014-го уже реализованы: в ООО «Топкинский цемент» заменены рукава на рукавных фильтрах упаковочных машин и цементных мельниц; в ООО «Красноярский цемент» выполнена реконструкция газоочистной установки цементной мельницы № 8 с заменой электрофильтра на более современный рукавный фильтр. Мощное пылеулавливающее оборудование установлено и в новом упаковочном отделении Тимлюйского цементного завода.

В строительном сезоне-2014 холдинг продолжает развивать сервисы по доставке цемента. Весной компания приобрела пять тягачей Volvo, две единицы техники поступили на Топкинский завод, три – на Красноярский. Таким образом, сейчас в автопарке «Сибцема» 24 машины. Автомобили обслуживают стройплощадки, расположенные на расстоянии до 400 км от заводов. Стоит отметить, что в 2013 году собственные машины холдинга доставили потребителям 350 тыс. тонн цемента. В 2014-м данный показатель увеличится на 14 – 15% и составит около 400 тыс. тонн.

За железнодорожную доставку продукции «Сибцема» отвечает транспортно-логистическая компания «КузбассТрансЦемент», в ее распоряжении – 1770 хоппер-цементовозов и 1247 полувагонов. В 2013 году ООО «КузбассТрансЦемент» обеспечило перевозку более 5,8 млн тонн грузов (в том числе 3,9 млн тонн цемента). По результатам текущего года не исключен рост объема грузоперевозок на 2-3%.

«В «высоком» сезоне-2014 предприятия «Сибирского цемента» функционировали на полную мощность. Обеспечив стабильную работу каждого подразделения, мы точно в срок выполнили все обязательства перед потребителями, – отмечает первый вице-президент ОАО «ХК «Сибцем» Геннадий Рассказов. – Основным рынком для компании остаются регионы Сибирского федерального округа, где холдинг продает 70-75% цемента. Сейчас материалы «Сибцема» отгружаются для строительства магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» в Восточной Сибири, всесезонного аквапарка в Новосибирске, первых развязок Восточного обхода Новосибирска. Также недавно был выигран тендер на поставки цемента для Спецстроя России, планирующего возведение ряда объектов в Читинской области».

<<  1 2 [34 5 6 7  >>  

Redbeton.ru:

  • красная линия прочности
  • железобетонные правила

Новости
Отзывы и наши клиенты